Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:13 

Бебебебе

[ Horo-Chan ]
в моём октябре 365 дней
Мдааа...Давно у меня такого не было хд

Мало того ,что я еще не определилась где буду отмечать НГ, так еще и с подарками такая же ситуация..
По случаю того, что с каждым днем смотря промки одного не будем тыкать пока картинками молодого человека, он мне нравится все больше и на него я спущу свою всю "большую" зарплату, то либо сидеть дома вообще, либо как то сидейничать и придумать что кому подарить ._.
Друзей у меня не много, поэтому и подарков то не много надо, но фигню бесполезную тоже дарить не хочется...хмммм.. И как черт возьми отмечать =_= Ненавижу когда все тянут одеяло на свою сторону и если ты не потянешься , то на тебя обидятся ...Аргх, прям, кошмар какой то :hang: И всем вообще пофиг где ты сам хочешь отметить этот чертов праздник
Ах да, еще по случаю того , что моя , да-да как раз МОЯ кошка жила в шкафу, то почти всем моим теплым свитерам пришел пиздец и зимой мне нечего носить, поэтому надо выкроить хотя бы чучуть на свитер :depress2:

@темы: Глупости, Мои тараканы

URL
Комментарии
2013-12-02 в 09:39 

Haru.Oro
И все же нет никакого рая... На краю земли вообще ничего нет...
Давай у Атты отмечать.
И зачем задаривать всех подарками? Так денег не напасешься.)
Просто приготовь что-нибудь вкусное. Я и планирую так сделать если честно :D

2013-12-02 в 09:48 

[ Horo-Chan ]
в моём октябре 365 дней
Haru.Oro, я очень хочу у Атты..но меня тянут еще 2 подруги причем с разных сторон, нет они конечно знают друг друга и мы отмечали вместе прошлый нг, но в этот раз одной хочется треша, рок бара и прочего в этой тематике, а другая посидеть дома...Конечно сложности с той коротая хочет отмечать вне дома :duma:
Не, понятно что не всех задаривать...хотя идея с готовкой мне нравится хд

URL
2013-12-03 в 03:50 

Джейн Эванс
а что котейка сделал с свитерами?

2013-12-03 в 12:30 

[ Horo-Chan ]
в моём октябре 365 дней
Мистми,да Дашенька блин... жила же в шкафу и там копашилась еще каким то образом на полках, причем не знаю как она туда залезла.. все вязаные свитера в зацепках многочисленных (

URL
   

♡ 집고양이 ♡

главная