21:54 

Немного "добра"

[ Horo-Chan ]
в моём октябре 365 дней
Знаете, я ненавижу зиму.Серьезно, даже праздники там всякие почти не спасают. Потому что они доставляют еще неудобства, не говоря уже о погоде!
Черт возьми! Сраная погода! Я ненавижу гололеды, потому что я всегда, ВСЕГДА падаю. Как бы аккуратна я не была, какую обувь не одела , раз в день да грохнусь -_- Ненавижу куртки/пуховики и прочие огромные вещи, в которых ты просто не можешь двигаться, становишься сразу толстым, а в общественном транспорте так вообще ад в прямом смысле. Я хожу в любимом плаще, лишь потому что я ненавижу пуховики. И одеваю их только тогда, когда понимаю , что больше нет сил терпеть этот долбаный мороз. Серьезно у нас чертов типа юг, так почему такие сука морозы. Чуть заходит до -2 , все! У меня все к чертям коченеет, я не могу двигаться и вообще...Поговорим о авитаминозе. Ненавижу его, потому что я не могу кушать очень много всего, что есть допустим весной или летом. Я ненавижу зиму потому что из за нее я становлюсь дохрена унылой,вялой,толстой и прочие признаки депрессий ... Еще и не высыпаюсь из за того что меняются часы и темнеет рано, светлеет поздно...Аааааааа, это меня убивает!
НО, все же есть в этом мире что то хорошее, это друзья. Да, которые тебя вытаскивают, уделяют время, общение. Вот собственно я и провела среду с половинкой четверга в общении, фотографировании Сэцу и Кая в нашем "типа" снегу, но меня это устраивает, потому что идей в сугробах , ахахаххаах ну да Краснодар так и кишит сугробами снега, нету, в просмотре сериала, нового мультика от Дисней , и сна без котов. Почему то когда я сплю с Сашей, то я просто отрубаюсь и сплю как в гробу. Серьезно, обожаю таких людей с которыми комфортно спать! Вот собственно у нее я и гостила)) А в четверг мы ходили в кино на Холодное сердце с нами был ее одногруппник )) И я еще раз убедилась , что сейчас дети жестокие и отвратительные, собственно как и подростки лет 16-17. В мультике был очень грустный момент, я чуть не заплакала, серьезно, а эти уроды ржали! ДА ЧТО С ВАМИ НЕ ТАК! Как так можно? Ужас!
Мультик мне понравился, не типичный, очень сюжет интересный, но много пели, очень, но это же Дисней..
По приезду домой, меня ждало еще 2 отвратительных ребенка! К нам пришли забирать котенка, и пришла мама со своими "детками"... Их просили не шуметь, ноооооооо им было срать, ладно, девочка еще была вежливой и все время пыталась заткнуть брата, который то и дело задавал один и тот же вопрос и жутко бесил и орал... Я еще не отошла от тех детей в кино, а тут...Просто ккккккомбо раздражения !
Ладно, не смотря на все эти факторы, я отлично провела время. Саша одолжила нам штанишки и накидку, поэтому Сэцу тут просто прям оборотень из всех оборотней хд Только нам еще не вернули обувь, так что ноги везде обрезаны, да. И парочка снимков Кая и Соны. Честно, я не могу снимать уже Кая без Айни. Вообще странно , что я его взяла, потому что я не представляю их друг без друга. Поэтому кадров вышло всего ничего...
Нового кукложителя почти заказали, а я уже спустила все свои деньги ему на одежду -_________- Логика просто потерялась. Я так жду этого Мишу ( будем пока его так называть) , что полностью прониклась образом и вообщееее....Это из разряда ХОЧУ СКОРЕЕ ЕГО ДОМОЙ! Вот вообщем выговорилась тут по полной и засорила кому то лену хд Вы не обязаны все это читать, можете просто посмотреть фоточки х3
А вот и они собственно))




Из разряда высоко сижу, далеко гляжу хд


Мой одинокий блуждающий волк :3








@темы: Я, Фильмы, Сэцу, Разочарование, Прогулки, Общение, Люди, Любимое, Кай, БЖД

URL
Комментарии
2013-12-12 в 22:03 

Haru.Oro
И все же нет никакого рая... На краю земли вообще ничего нет...
Очень красивые фотографии получились С:

2013-12-13 в 10:59 

[ Horo-Chan ]
в моём октябре 365 дней
Haru.Oro, спасибо тебе за шмотки, иначе такого бы не получилось :3

URL
2013-12-23 в 08:44 

yorikbear
Спите спокойно, те кто меня разбудил.
нескромный вопрос рубашечка на сэцу какой фирмы, а то хочется что-то подобное, но боюсь в размерах прогодать.

   

♡ 집고양이 ♡

главная