12:08 

Pur

[ Horo-Chan ]
в моём октябре 365 дней
Я тут не писала и пропала лишь по одной причине - ко мне приезжал мой мч :3

Это было внезапно если честно ... Я никак не ожидала его приезда, но это черт возьми так было круто ** Целая неделя с ним ~
Вот вчера только проводила на автобус и не рискнула остаться дома ночевать и пошла к подруге.. Иначе чувство одиночества меня бы просто проглотило со всем чем есть... Но, как говорится хорошего по немножку, но в жопу это определение, я хочу большеее Т_Т

Вторая новость этооооо скоро вышлют тело для Рю! Дадададада *_* Наконец то моя любимая головушка станет полноценным мужиком! хд Спасибо Атте и ее девушке за это :3 Вовремя сказанная информация дала о себе знать и я незамедлительно принялась исполнять хд

Третья новость этооооо я погрязла в котах. Да , именно просто утонула нахрен ибо 24 кошко-котят в однокомнатной это пиздец!!! Q___Q
Я уже предвкушаю бессоные ночи когда они вырастут, хотя уже плохо сплю из за писка вечного Т_Т Спасите меня!
Они конечно просто лапушки и их хочется тискать, но чуваки, это перебор хд

Четвертая новость не совсем новость, скорее так, для себя - возможно я буду жить с систр *^* Я очень этого хочу, просто безумно!
Просто родители со всем кошачьим царством переедут в дом и я сделаю ремонт и хочу забрать систр к себе :3
Надеюсь это случится, потому что это будет просто ааафигенно !**

Вот такие типа новости :3

@музыка: Glee Cast – How To Be a Heartbreaker

@темы: Я, Счастье, Рю, Люди, Любимое, Коты, БЖД

URL
Комментарии
2014-01-24 в 12:12 

Джейн Эванс
здоровские новости)
желаю Рю скорее обрести тело)

2014-01-24 в 12:47 

[ Horo-Chan ]
в моём октябре 365 дней
Мистми, Спасибо :3

URL
2014-01-24 в 13:54 

Nain-Rouge
- Шалость удалась.
У тебя там целая кото-армия О_О
Я сама очень надеюсь, что наши планы превратятся в реальность :heart:__________:heart:
И я очень-очень жду тело для Рю, эта головушка уже как родная ХД

2014-01-24 в 15:11 

Haru.Oro
И все же нет никакого рая... На краю земли вообще ничего нет...
Поздравляю! Со всем. Надеюсь, что кис разберут быстро.
Алсо, и надеюсь, что тело прибудет как можно скорей с:

2014-01-25 в 01:20 

[ Horo-Chan ]
в моём октябре 365 дней
Nain-Rouge, Эт, да)) Скорее бы **

URL
2014-01-25 в 01:21 

[ Horo-Chan ]
в моём октябре 365 дней
Haru.Oro, Спасибо)
Да, ждууу! Уже в путииии **

URL
   

♡ 집고양이 ♡

главная